Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Форма входа
Все для cs 1.6
CS 1.6 Info
Мастерская cs 1.6
Замена стандартного оружия в Counter-Strike

1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):

p_.mdl - модель оружия в руках противника;

v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);

w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.

Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.

2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.

.....

IP СЕРВЕРА:

......
.....
.....
Мы в контакте
Наша кнопка
Статистика

-->